Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, журнал, 5 сентября 2016 г.

Кризис роста

Два года экономического кризиса, политической турбулентности и радикальных изменений в здравоохранении не заставили граждан России экономить на здоровье. Коммерческая медицина стала единственным растущим [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 19 декабря 2014 г.

Акционер «Гарант-Авто» требует созыва внеочередного собрания
945 просмотров

Владелец 10 % акций крупной страховой компании «Гарант-Авто» Юрий Лахно на этой неделе обратился к правлению страховщика с требованием срочно созвать внеочередное собрание акционеров. «Речь идет не о месяцах жизни компании, а, образно говоря, о часах. И мне как ее основателю и экс-руководителю обидно, что сложилась такая ситуация. Акционерам нужно срочно встречаться и договариваться», — говорит он.

Предположения о наличии финансовых проблем у компании, по словам Лахно, ему приходится делать, основываясь на сообщениях СМИ и информации Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ). «Может быть, все не так плохо, как рассказывают, но я об этом не знаю, так как мажоритарный акционер не общается с остальными собственниками», — сетует Лахно.

История вопроса

Проблемы у «Гарант-Авто» начались еще в начале 2014 г. после смены акционеров. Тогда контрольный пакет акций (85 %) страховщика у владельца корпорации «УкрАвто» Тариэла Васадзе купила структура, близкая к совладельцу украинского CityCommerce Bank Рэйнису Тумовсу (20 ноября НБУ признал этот банк неплатежеспособным, поскольку тот долгое время не рассчитывался с вкладчиками). Эксперты страхового рынка надеялись, что сделка пойдет компании на пользу. На практике все получилось с точностью до наоборот. Страховщик начал хуже рассчитываться с клиентами. Рост задолженности перед гарантийными фондами МТСБУ и страхователями, в том числе по «автогражданке», привел к тому, что 21 ноября «Гарант-Авто» запретили продавать полисы ОСАГО и «Зеленая карта». На эти виды страхования в структуре портфеля страховщика в 2013 г. приходилось более 40 %. А сама компания в прошлом году занимала пятое место в ренкинге «Insurance Top» по собранным премиям в сегменте ОСАГО и девятое по «Зеленой карте».

«Компания до недавнего времени являлась крупным игроком рынка страхования, и ее банкротство может нанести ощутимый имиджевый урон всем участникам страхового рынка», — считает президент Лиги страховых организаций Украины Александр Залетов. «Задолженность «Гарант-Авто» по выплатам ОСАГО и «Зеленой карты» ляжет на остальных членов МТСБУ. Причем половину долгов по «автогражданке» распределят равными частями среди всех продавцов ОСАГО. А это немало», — отмечает председатель правления компании «Саламандра-Украина» Роман Маленко.

Юрий Лахно считает, что компанию еще можно спасти, если, к примеру, найти инвестора. «Это мог бы сделать и я , если удастся договориться с владельцем основного пакета акций компании. Если нет — нужно срочно принимать другие меры по спасению страховщика», — подчеркнул он.

Сам себе режиссер

Участники страхового рынка скептически относятся к заявлениям о возможном появлении у «Гарант-Авто» нового инвестора. «Зачем покупать компанию с финансовыми проблемами, если на рынке много предложений по продаже «чистых» страховщиков», — размышляет генеральный директор Украинской федерации страхования Галина Третьякова. «Чтобы зашел инвестор, у страховщика должно быть что‑то ценное для бизнеса: либо сеть продаж, либо технологии. У этой компании ни того ни другого уже, наверное, нет», — считает предправления группы ТАС Павел Царук.

По мнению Романа Маленко, «Гарант-Авто» помогло бы наличие живых активов. «А чтобы активы из компании не выводили, Нацкомфинуслуг должна была ввести временную администрацию», — считает он.

Но сделать это регулятор не может. Соответствующее решение принимать некому. В октябре четырех (из пяти) членов комиссии президент Петр Порошенко уволил. А исполняющий обязанности главы Нацкомфинуслуг Максим Поляков был избран народным депутатом и перешел работать в парламент. Из-за отсутствия кворума (в комиссии не хватает председателя и пяти членов. — «Капитал») государственный регулятор небанковского финрынка полноценно не работает уже третий месяц.

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 19 декабря 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии


  Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт